политика конфиденциальности

Наша политика конфиденциальности

Наша политика конфиденциальности распространяется на всех клиентов и любые другие стороны в отношении информации, получаемой и собираемой посредством данного сайта. Собираемая информация предназначена исключительно для осуществления законных коммерческих операций, включая все аспекты выполнения заказов и обработки запросов, связанных с обслуживанием клиентов.

  • Наша политика конфиденциальности применяется ко всем клиентам и любые другие стороны в отношении информации, которая собрана на этом сайте. Информация, собранная предназначена исключительно для ведения юридических деловой практики, включая все аспекты выполнения заказов и запросов обслуживания клиентов.
  • Мы не предоставляем информацию третьим сторонам.
  • В нашем онлайн-магазине мы используем полную систему шифрования данных Norton Symantec SSL, которая является наилучшей и самой известной технологией обеспечения безопасности данных, чтобы гарантировать абсолютную безопасность Ваших данных при осуществлении покупок онлайн.
  • Все наши продукты высылаются клиентам в «упаковке с обеспечением конфиденциальности» — это означает, что этикетки и маркировка упаковки созданы с учетом требований конфиденциальности. Слово «вагинизм» или название нашего сайта vaginismus.com не указываются. Все таможенные декларации заполняются с использованием исключительно слов общего значения.
  • Мы не рассылаем нежелательные сообщения по почте и не звоним по предоставленным номерам телефонов без особого запроса клиентов.
  • Мы не держим или предлагают счета клиента, так что нет ничего для клиентов, чтобы поддерживать , защищать или удалить.
  • Мы обязуемся не «навязывать» Вам продукты, которые мы продаем. Если Вы приобретаете один из наших продуктов, Вы можете быть уверены, что мы не будем пытаться «навязать» Вам другие продукты или наши услуги; мы также не предоставляем каким-либо третьим сторонам доступ к данным и информации клиентов, поэтому полностью исключена возможность попыток продвижения продуктов или услуг каких-либо третьих сторон.

Высокое качество обслуживания клиентов является для нас приоритетом. Нашей миссией является оказание помощи; мы не осуществляем какой-либо деятельности, преследующей иные цели. Если по какой-либо причине возникает проблема, мы делаем все возможное, чтобы незамедлительно и полностью ее устранить.

Pin It on Pinterest

Share This

Privacy Policy

Privacy Policy

We maintain the highest respect for the privacy and confidentiality of all data from visitors and customers of this website. Our mission is to help couples with vaginismus sexual pain or penetration difficulties and related problems. For this reason, we go to great lengths to ensure couple’s privacy, confidentiality, and complete security. As such, we have very strict principles:

  • Our privacy policy applies to all customers and any other parties with respect to information that is gathered throughout this website. Information that is collected is intended for the sole purpose of conducting legal business practices including all aspects of order fulfillment and customer service inquiries.
  • We do not share information with third parties.
  • To prevent unauthorized access, maintain data accuracy, and ensure the appropriate use of information, we have implemented physical, electronic, and managerial procedures to safeguard and secure the information we collect.
  • We use full Norton Symantec SSL encryption on our online store, the best and most well-known security technology to ensure that your data is completely safe for purchasing online.
  • All our products are shipped with “privacy packaging” meaning that package labels are completed with confidentiality and privacy in mind. The words vaginismus or vaginismus.com do not appear. Customs forms are completed with generic terms as much as possible.
  • We do not spam or make unsolicited calls.
  • We do not keep or offer customer accounts so there is nothing for customers to maintain, secure, or remove.
  • We will not automatically add you to any marketing email lists that you did not opt-in to receive. If you make a purchase with us, you will not be contacted about other products or services from us or others nor will we allow anyone else to access information to allow this to occur.

Customer service is our highest priority. Our mission is to help people, and anything contrary to that will be avoided. If for some reason there is a problem, we will rectify it immediately to the full satisfaction of the customer.

Effective: January 2004. Updated: April 2016.

Share This