Истории о вагинизме

Рассказы, основанные на историях из реальной жизни, которые могут помочь женщинам определить, страдают ли они этим заболеванием.

(См. раздел Обратная связь, где представлены истории из реальной жизни.)

Истории о вагинизме

Рассказы, основанные на историях из реальной жизни, которые могут помочь женщинам определить, страдают ли они этим заболеванием.

(См. раздел Обратная связь, где представлены истории из реальной жизни.)

Линн

Чувство жжения и сжатия по непонятной причине

«Мы женаты уже девять лет, и у нас двое прекрасных детей. К сожалению дети и наша работа отнимают практически все время, почти не оставляя моментов, чтобы просто побыть вдвоем. Мы настолько устаем, что секс начинает казаться еще одной утомительной обязанностью – мы должны это делать, но у нас на это нет времени и сил, но теперь мы еще и физически не можем осуществить половой акт. Я не знаю, с чем именно это связано – может быть с нашей занятостью и постоянным стрессом, а, возможно, с отсутствием практики – но приблизительно около года назад половой акт начал сопровождаться болевыми ощущениями. Все началось с чувства жжения, возникающего в некоторые моменты во время полового акта. Меня начало это беспокоить, поскольку я переживала, что со временем боль усилится, и так и случилось. Посещение врача не принесло значительных результатов, кроме стандартной рекомендации больше времени отводить любовной прелюдии до полового акта и использовать специальную вагинальную смазку. Сейчас у меня возникает ощущение, что мое тело просто напрягается и сжимается, что делает половой акт практически невозможным. Введение полового члена во влагалище сопровождается болью и чувством жжения, кроме того, я ощущаю мышечные спазмы, дискомфорт и приступы беспокойства. Секс не приносит ни малейшего удовольствия, я испытываю лишь ожидание боли, дискомфорта и разочарования. Наш брак от этого серьезно страдает, и между нами словно пролегла пропасть, поскольку секс стал практически невозможен. Мы с мужем все чаще ссоримся, и я вижу, что его начинает одолевать нетерпение. Я не хочу, чтобы ситуация дошла до развода, особенно, поскольку развод может губительно сказаться на детях. Я просто не знаю, что в этой ситуации можно сделать».полового члена во влагалище сопровождается болью и чувством жжения, кроме того, я ощущаю мышечные спазмы, дискомфорт и приступы беспокойства. Секс не приносит ни малейшего удовольствия, я испытываю лишь ожидание боли, дискомфорта и разочарования. Наш брак от этого серьезно страдает, и между нами словно пролегла пропасть, поскольку секс стал практически невозможен. Мы с мужем все чаще ссоримся, и я вижу, что его начинает одолевать нетерпение. Я не хочу, чтобы ситуация дошла до развода, особенно, поскольку развод может губительно сказаться на детях. Но я просто не знаю, что можно в этой ситуации сделать».

Мелисса

Глубокое разочарование

«Мне двадцать восемь лет, и я учитель по профессии, но я порой ощущаю себя как маленький ребенок. Старшеклассники в школе, где я работаю, только и говорят о сексе и о том, как это здорово. Меня это ужасно злит, и я удивляюсь, почему для них секс – это так легко. Они бездумно вступают в сексуальные отношения, не испытывая при этом чувства любви. Это ужасно несправедливо, и мне крайне сложно все это переживать. Мой муж не понимает моей боли, и мне кажется, что он уйдет от меня, если я не найду способ решить эту проблему. Нам приходится жить с чувством разочарования, и мы ни с кем не можем этим поделиться».

Рейчел

Проблемы после менопаузы

«Я всегда знала, что с возрастом в организме происходят определенные изменения, но это просто кошмар какой-то! Первые признаки наступления менопаузы у меня начались после 45 лет, и с тех пор с гормональным уровнем творится что-то невероятное. У нас с мужем всегда были прекрасные сексуальные отношения, и мы с нетерпением ждали и готовились к периоду новой свободы и радости в интимных отношениях, когда дети окончат школу и разъедутся по колледжам. Именно в это время и произошла гормональная атака! У меня появились симптомы вагинальной сухости, даже при использовании смазки во время полового акта возникало чувство боли, а потом к этому добавилось ощущение «сжатия» влагалища, как будто оно каким-то образом уменьшилось в размерах. Врач сказал мне, что это нормальное явление для стареющей женщины (Кто это «стареющая женщина»? мне, конечно, эта фраза совершенно не понравилась!), но я при этом знаю женщин, ведущих весьма активную половую жизнь после 60-70 лет и даже старше! Не могу же я смириться с утратой радости сексуальных отношений в 48 лет! Но чем старше я становлюсь, тем больше я начинаю ненавидеть секс. Все стало настолько запутано и непонятно».

Вероника

Когда пенис начинает двигаться во влагалище, возникает дискомфорт

«Казалось бы, после двух лет брака эта проблема должна быть решена. Невероятными усилиями у нас получается ввести половой член во влагалище, но как только он начинается двигать там внутри, возникает боль, настолько непереносимая, что мы вынуждены прервать половой акт. Местный врач порекомендовал нам пользоваться вагинальной смазкой, но это не решает проблемы. После осмотра специалиста мне сказали, что физически со мной все в порядке, но очевидно, что существует какая-то проблема. Поверьте, я не одна из этих «ненормальных» женщин – я действительно хочу наслаждаться интимными отношениями и завести детей. Но мне нужна помощь, чтобы разобраться, в чем заключается проблема!»

Саманта

Чувствую себя полной неудачницей

«Я чувствую себя полной неудачницей. Почему я не могу заниматься сексом? Самое худшее в том, что это разрушительно сказывается на отношениях с моим мужем Дейвом. Мы женаты уже более четырех лет, но у нас ни разу не было проникающего полового акта, хотя мне так сильно хочется испытать подобную близость с ним и показать ему, насколько сильно я его люблю. Мои страхи, вызванные непристойными сексуальными домогательствами много лет тому назад, не оставляют меня и держат меня в своей власти. Может быть, причина именно в этом? У меня возникают нездоровые мысли о себе, и я чувствую себя пойманной в ловушку. Моя мама поддразнивает меня и постоянно спрашивает о том, когда мы собираемся заводить детей, но как я в принципе могу забеременеть?»

Джули

Оба девственники до брака – и мы по-прежнему оба девственники в браке

«До свадьбы ни я, ни мой жених не имели сексуального опыта, и мы оба хотели вступить в брак, прежде чем начинать сексуальные отношения. Во время медового месяца мы с удивлением и разочарованием обнаружили, что не можем осуществить половой акт. Я еще до этого подозревала, что у меня слишком узкое влагалище, поскольку я никогда не могла пользоваться тампонами (как бы сильно я не старалась, у меня просто не получалось вставить тампон во влагалище). Визит к врачу был ужасным испытанием. Она довольно бесцеремонно посоветовала мне прикладывать больше усилий. Мы с мужем предпринимаем бесчисленное множество попыток, но всякая попытка введения пениса заканчивается неудачей и вызывает острую боль. Его пенис просто не входит в мое влагалище. Я прочитала огромное количество материалов, посвященных сексуальным отношениям, но нигде ничего не говорится о подобной проблеме. Что мне делать?»

Линдси

Проблемы после родов

«Я всегда вела здоровый и активный образ жизни. До рождения дочери у нас с мужем были замечательные сексуальные отношения. Роды прошли без осложнений, хотя и были болезненными в связи с небольшим порывом, который врач аккуратно зашил. Врач заверил меня, что к этому времени шов уже полностью зажил, и практически не осталось и следа шрамов, но сейчас во время полового акта все во мне словно напрягается, вызывая чувство дискомфорта. Я была на осмотре у гинеколога, и хотя он заверил меня, что со мной все в порядке, мое тело как будто подсказывает мне, что что-то не так. Должна быть какая-то проблема, поскольку я абсолютно здорова, и логического объяснения этим осложнениям при половом акте просто нет. У нас появилась чудесная дочка, но я не могу даже этому полноценно радоваться, потому что я постоянно переживаю о проблемах в наших сексуальных отношениях. Мне так хочется, чтобы все восстановилось, и было, как раньше».

Эми

Стоит ли пробовать снова?

«Я настолько счастлива, что в моей жизни вновь появился любимый мужчина. Мне искренне хочется глубоких и близких отношений с ним. Но я очень переживаю о том, что я не заинтересую всерьез ни одного мужчину, поскольку я просто не могу нормально заниматься сексом. Мой последний парень устал от бесконечного ожидания и оставил меня. И это было три года назад. Стоит ли мне снова пробовать заводить серьезные отношения? Как и когда я должна рассказать любимому о моей проблеме вагинизма? Я не уверена, что смогу снова пережить боль и разочарование, если и эти взаимоотношения окажутся неудачными. Иногда мне кажется, что проще решить навсегда оставаться одной».

Джек и Диана

Разочарованный муж

«В течение вот уже трех лет мы консультируемся со специалистами и пытаемся выяснить, почему у нас с Дианой не получается осуществить половой акт. Мы полностью истощены эмоционально, и эта проблема стала кроме того еще и финансовым бременем для нас. Такое ощущение, что мы только и делаем, что «говорим, говорим и говорим», а жизнь проходит мимо. Мы не можем иметь сексуальные отношения, и у меня порой возникают сомнения относительно нашего будущего, хотя мы искренне любим друг друга. Возможно, существует какая-то проблема на физическом уровне, но врач полностью исключил эту возможность. Наш консультант-психолог считает, что подспудные воспоминания из далекого прошлого Дианы могут быть причиной проблемы, но их никак не получается вызвать из памяти. Мы стараемся не терять оптимизма и делать вид, что все хорошо, но все совсем не хорошо».

Аманда

Проблемы после измены мужа

«Самым худшим днем моей жизни был день, когда я узнала, что муж мне изменяет. После шести лет совместной жизни это было для меня страшным ударом, потому что я была абсолютно уверена в том, что у нас с ним любящие и доверительные отношения. К моему удивлению, он сразу прервал связь с другой женщиной и сказал, что хочет восстановить наши отношения. Для восстановления брака нам потребовалась помощь психологов-консультантов. Бог творил удивительные чудеса в наших отношениях, и исцеление приходило у нам во всех областях, кроме одной – сексуальные отношения. Мне стало трудно доверять мужу в моменты интимной близости. Я начинаю представлять его с другой женщиной и эмоционально я сразу же словно закрываюсь, отдаляясь от него. Во время полового акта у меня возникает неприятное чувство сильного жжения и покалывания. Я не рассказываю об этом мужу, потому что не хочу его разочаровывать. Часто после секса я просто лежу и плачу от боли – физической и эмоциональной. Я рассказала об этом своему врачу, но в результате осмотра не обнаружилось каких-либо отклонений или проблем (кстати, во время гинекологического осмотра у меня также возникла боль), и врач порекомендовал нам с мужем сконцентрироваться на решении проблем во взаимоотношениях. Несколько недель назад мы вообще не смогли осуществить половой акт, и я просто сказала мужу, что, возможно, я слишком устала. С того момента я избегаю его, и я чувствую на себе ужасное давление в связи со всем, что произошло. Муж действительно изменился, и мы искренне любим друг друга. Я не хочу снова потерять его».сказала мужу, что, возможно, я слишком устала. С того момента я избегаю его, и я чувствую на себе ужасное давление в связи со всем, что произошло. Муж действительно изменился, и мы искренне любим друг друга. Я не хочу снова потерять его».

Эшли

Болезненный половой акт в связи с эндометриозом

«Секс никогда не доставлял особого удовольствия, но порой во время полового акта возникали и приятные ощущения. У меня был эндометриоз, и в периоды сильных воспалений во время полового акта возникала сильная боль. Врач сказал, что если удалить матку, это решит проблему эндометриоза, и я снова смогу жить полноценной половой жизнью. Три года назад мне сделали гистерэктомию, и хотя сейчас я чувствую себя прекрасно, и все швы давно зажили, введение полового члена во влагалище и его движения внутри влагалища вызывают чувство жжения и боль. Я не понимаю, в чем причина. У меня не должно быть никаких женских проблем, поскольку мне удалили матку, но влагалище сжимается всякий раз при попытке осуществить половой акт. Мой муж пока проявляет терпение, но насколько его хватит? Ведь он не может мириться с этим всю жизнь. Должно же быть какое-то решение этой проблемы!»

Трейси

Проблемы после операции

«У нас с мужем все было прекрасно в сексуальных отношениях до тех пор, пока я не перенесла операцию на органах таза. По окончании восстановительного периода оказалось, что пенис мужа просто не может проникнуть во влагалище. Как будто появилась стенка там, где раньше был открытый проход. Все попытки полового акта вызывают острую боль, хотя врачи уверяют, что после операции физически со мной все в порядке. Один из специалистов, у которых я консультировалась, предположил, что у меня вагинизм, который проявляется в непроизвольном рефлекторном спазме мышц, окружающих влагалище, при любой попытке проникающего полового акта. Это заболевание излечимо, или мне теперь придется жить с этой проблемой всю жизнь?»

Дезире

Проблемы после изнасилования

«Мне 24 года; я никогда не была замужем, но у меня были близкие отношения с мужчинами, и я получала большое удовлетворение от сексуального аспекта отношений. Когда мне было 22 года, я пошла на свидание с полным ничтожеством, который в конце вечера принудил меня к сексу. Я до сих пор помню, как я лежала тогда с чувством полного унижения. С тех пор я встречалась с несколькими парнями, но боялась сближаться в отношениях с ними. Три месяца назад я познакомилась с отличным парнем; он – замечательный человек, и мне кажется, что я в него влюблена. Мы несколько раз пробовали заняться сексом, но я с удивлением обнаружила, что у нас просто не получается осуществить половой акт. Я не понимаю, как это может быть! В сексуальном плане у меня было все в порядке до изнасилования, а теперь я встретила прекрасного человека, и мы не можем осуществить половой акт. Возможно, это как-то связано с тем случаем изнасилования 2 года назад?»

Pin It on Pinterest

Share This

Vaginismus Stories

The following stories are fictionalized representations of real vaginismus experiences to assist women in determining if they have the condition:

(For real-life accounts of women who have experienced vaginismus see feedback.)

Failed surgery

JillJill - "For 17 months we have suffered with the embarrassing humiliation of not being able to have sex after getting married. We waited until after our wedding for sex, only to have the worst honeymoon I could ever imagine, one where sex was impossible. We saw doctors as soon as we could and the recommendation was for surgery to open my vagina and hymen entrance so it would be large enough. We consented and within weeks the surgery was performed. After a long time of healing, I felt I was ready to try again, only to find out that it was still impossible to get him inside me. Even after they surgically widened me, sex has still been impossible due to pain and tightness. How can this be?"

Burning and tightness from no apparent cause

Lynn Lynn - "We've been married for nine years and have two great kids. Unfortunately, family responsibilites and high stress jobs really cut into our together time. Exhaustion makes sex seem like an extra chore - just one more thing to do that we don't have time to enjoy and now can't. I don't know if it's from the busy, stressful lifestyle or not, or from being 'out of practice', but about a year ago intercourse began to really hurt. It started with a burning sensation some of the time during sex. I found myself getting more anxious that it would hurt again and it usually did. Trips to the doctor revealed little besides the standard 'do more foreplay or use more lubricant' advice. Now it seems like my body just 'tightens up' and we can hardly have sex at all. Entry is painful and besides burning I feel tightness spasms, discomfort and anxiety. The pleasure is gone, and there is only the expectation of discomfort and frustration. Our marriage is suffering and it feels like a deep chasm is growing between us as sex has become impossible. My husband and I fight a lot more and I know he is growing impatient. I don't want my children to be another statistic of divorce because of this. I just don't know what to do."

A huge disappointment

MelissaMelissa - "I am a twenty-eight-year-old married teacher, yet I still feel like a child. My high school students are always talking about how great sex is. I get angry and wonder why they are able to have sex so easily. They're just sleeping around and don't even care about each other. It's not fair that it's so hard for me. My husband does not understand my pain, and I think he might leave me if I do not get help soon. There is this huge disappointment in our lives, and so far we have been unable to share it with anyone."

Problems after menopause

RachelRachel - "I knew health changes come with getting older, but this is crazy! I started going through menopause in my mid-40's and my hormones have been wacky ever since. My husband and I always had a great sexual relationship and we were anxious to take it to an even higher level after our children graduated from high school. That's when the hormone attack hit! I experienced vaginal dryness and even though we used lubricant, intercourse still hurt and it felt almost like my vagina had "shrunk". My doctor says this is normal for an aging woman (ahhhhh ? I did not want to hear that) but I know women who have very active sex lives well into their 60's, 70's and beyond! I can't give up at 48 years old! But the older I get, the more I hate sex. It just seems so complicated."

As soon as he moves it feels uncomfortable

VeronicaVeronica - "After two years of marriage you would think that we would be over this by now. With some effort, we have been able to get him inside, but as soon as he tries to move it feels uncomfortable and I feel a pang of pain that forces us to stop. Our local physician recommended we use more lubricant, but it barely makes any difference. After examination by a specialist I've been told that everything looks fine, and yet obviously there is a problem. Believe me: I am not a 'nutcase' - I truly want to be intimate and start working on a family. I just need somebody to help me figure out what is wrong!"

Feeling like a failure

SamanthaSamantha - "I feel like a failure. Why can't I have sex? The worst part is how it has affected my relationship with Dave, my husband of over four years. I have never been able to let him inside me and yet I so desire to be close in that way and to return his love. The fear of being molested so many years ago keeps surfacing. Could this be the problem? I have unhealthy thoughts about myself and feel trapped. My mom teases and pressures me about starting a family, but how can I even get pregnant?"

Both virgins when married - and still virgins now

JulieJulie - "We were both virgins and waited until marriage to have intercourse. But on our honeymoon we were surprised and disappointed to find that we just could not seem to consummate. I had always suspected that my vagina was too small, because I could never insert a tampon (no matter how hard I tried). A trip to my doctor was so embarrassing. She callously told me that I just needed to try harder. We have now tried countless times, yet any attempt to push the penis inside fails and causes burning pain. It just does not seem to fit. Nothing that I have read about sex says anything about this. What can I do?"

Problems after giving birth

LindsayLindsay - "I've always been 'health-conscious' and active. We had a caring, fun sexual relationship until the birth of our daughter. The delivery was relatively normal, although painful, and the doctor was careful when he sewed up a small tear. They say I'm fully healed with no noticable scarring, but now my body tightens up when we try to get him in and it's just not comfortable. Although the gynecologist has examined me and says everything is fine, it's like my body is saying something is wrong. Something must be wrong because I'm healthy and there's no logical reason for this. We have a beautiful baby girl and I feel like I can't even enjoy her because of our sex life problems. I just want to get back to the way it was before."

Should I take another chance?

AmyAmy - "I am excited about a new guy in my life. I would just love to develop a closer relationship with him. Yet, I wonder why any man would want me when I can't even have sex. My last boyfriend got tired of waiting around and left. That was three years ago. Should I take another chance? How and when should I tell him about the vaginismus? I just do not know if I could handle the pain and rejection of another broken relationship. Sometimes it just seems easier to be alone."

Frustrated husband

JackJack - "We have been in counseling for three years trying to find out why Diana cannot seem to have intercourse. We are emotionally exhausted and financially strapped. It feels like all we do is 'talk, talk, talk' while our lives are passing us by. Sex still is not happening and I question our future together. We love and care for each other deeply, but this is tearing us apart. I wonder if there is something physically wrong, yet the doctor ruled out any problem. The counselor thinks something in Diana's clouded past is causing the condition but cannot seem to draw it out. We try hard to maintain a cheery disposition and keep up appearances that everything is fine, but it is not."

Problems after husband's affair

AmandaAmanda - "The worst day of my life was the day I found out my husband was having an affair. After six years of marriage, I was devastated because I really thought we had a trusting relationship. Amazingly, he broke off the relationship with this other woman and said he wanted us to try again. We went through some counseling to restore our marriage. God has worked miracles in our relationship and we seem to be on the path to healing in all but one area - sex. I'm finding it really hard to trust him with my most intimate self. I picture him with this other woman and I shut down emotionally. Every time we have sex, it stings and burns really bad. I haven't even told my husband about it because I don't want to disappoint him. Many nights I lay there and cry when we are done because it hurts - physically and emotionally. I mentioned it to my doctor once but he couldn't find anything wrong on the exam (which was painful by the way) and thought maybe we still needed to work through some issues. A few weeks ago, we couldn't have sex at all and I just told him maybe it was because I was too tired. Since then, I have avoided him but I feel so much pressure because of what happened in the past. He really has changed and we love each other. I don't want to lose him again."

Problems related to sex pain from endometriosis

AshelyAshley - "Sex never has been very comfortable for me but there have been times when it was better than others. I had endometriosis and when the flare-ups were bad, sex hurt a lot. The doctor said if I had a hysterectomy it would clear up the endometriosis and I might be able to lead a more normal life. I had the surgery three years ago but even though I feel fine and there is no more scarring, penis entry or movement causes burning and pain. I don't get it. I shouldn't have any more female issues because the problem was removed, yet it seems like my vagina is always tightening up with intercourse attempts. My husband is very patient but how much longer can he wait? He didn't sign up for this. There must be something I can do!"

Problems after surgery

TraceyTracey - "We enjoyed a normal sex life until after complications arising from pelvic surgery. Long after my body had healed, my husband was no longer able to penetrate. It was almost as though there was a wall where the opening had been. It would hurt whenever we tried, even though the doctors said there was no longer anything physically wrong. A specialist suggested that I might have vaginismus. Can this be treated or am I destined to be this way forever?"

Problems after rape

DesireeDesiree - "I'm 24 years old and have never been married. However, I've had a few close relationships in which I enjoyed sex very much. When I was 22, I went out with a jerk who forcibly raped me at the end of night. I still remember lying there feeling dirty and used. Since then, I've dated a few guys but I've usually been afraid to get very close. But, three months ago I met someone different; a wonderful man that I think I may be in love with. We tried to have sex a few times but I was surprised to find out that it just wouldn't work. I don't get it! Sex was fine before I was attacked, but now I've met someone really special and I can't seem to do it. Could it have something to do with the rape?"

FAQs

View All FAQs »

 

Self-help Products

 

Contact Us

Toll Free (USA & Canada): 1-888-426-9900
International: 1-808-875-7500
Fax: 1-808-875-9951
E-mail: help@vaginismus.com
Web: www.vaginismus.com